Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Увеличение доли рынка

Рекомендации для персонала

Экспертный отчет и поддержка

АУДИТ БИЗНЕСА ДЛЯ СЛУЖБ ТАКСИ

Быстро окупите первоначальные вложения

Готовые решения по продвижению

Программа по привлечению персонала

Рост прибыли и снижение издержек

+7 (499) 348-18-34

Анализ текущих бизнес-процессов, выявление их недостатков

Сокращение издержек службы

коррекция

Анализ алгоритмов работы операторов, принятия заказа и обслуживания клиентов

Заказать

Мы связываемся с
Вами, и выясняем ваши
потребности

Вы оставляете
заявку

Вы принимаете решение о начале работ

Специалист по аудиту
проводит анализ
ситуации

Полный анализ всех бизнес-процессов

наладить эффективные бизнес-процессы?

Реальные кейсы

заказать звонок

Что может дать аудит вашему бизнесу такси

+7 (499) 348-18-34

Руководство по расчету эффективности вашей службы

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

Заполните форму, и закажите бесплатную консультацию по развитию вашего бизнеса такси и материалы в подарок

Отзывы наших клиентов:

Проблема: зависимость службы от оператора

Служба работает в Подмосковье. Радиус охвата населенных пунктов – до 20 км. Предварительные заказы операторы выводили вручную. Если операторы допускали ошибки, то водители не успевали вовремя доехать до клиента или, наоборот, теряли время в ожидании.

Решение: Создан специальный скрипт, благодаря которому программа анализирует удаленность заказа от основного местоположения водителей и открывает заказ тогда, когда нужно на основании 2-х параметров:

  • Удаленности заказа от «точки выезда из города».
  • Расстояния экипажей от заказа.

Результат: Служба исключила роль диспетчера при выводе предварительных заказов в работу, сведя к нулю вероятность ошибки. Например, если заказ в радиусе города, он открывается водителю за 10 минут, если в радиусе 20 км от города – за 50 минут.

Заказать

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Спасибо за обращение!

Вы получите всю инфомацию об аудите в ближайшее время

* Поля, обязательные для заполнения

Бизнес-план

Спасибо за обращение! Наш менеджер скоро с Вами свяжется

Появились вопросы? Заполните форму, и мы пришлем Вам подробную презентацию

Выявим проблемы бизнеса

Остановим утечку прибыли

Поможем в борьбе с конкурентами

С чего начать запуск службы такси?

Аналитика

Помимо отчета о выполненной работе вы получите сопровождение рекомендованных мероприятий

Как мы работаем?

сократить издержки?

оптимизировать существующие ресурсы?

Проблема: недовольство водителей, подозрения в сговоре с операторами

Служба сдает свои автомобили в аренду и привлекает частников. Раздача заказов происходит на основании GPS-координат – заказ получает ближайший экипаж. Необходимо выстроить приоритеты и распределить заказы между частниками и своими автомобилями относительно равномерно.

Решение: Разработан вариант автораздачи, который:

  • Оценивает, сколько заказов выполнил каждый водитель на линии и на какую сумму.
  • Оценивает расстояние от экипажа до заказа.
  • Выбирает приоритет между базовым автомобилем и частником.
  • Назначает на заказ тот экипаж, который идеально подошел по всем параметрам.

Результат: Водители получили равные шансы заработать. Исключена прямая зависимость службы от диспетчера при распределении заказов. Теперь водитель, у которого на момент распределения оказался небольшой «накат», получает ближайший заказ, даже если территориально оказывается немного дальше остальных.

Аудит бизнеса для служб такси и таксопарков

Анализ общей работы службы, определение ошибок и слабых мест

Расширите географию службы за счет водителей из других городов

Мы хотели, чтобы водители выполняли больше заказов, приезжали к клиентам быстрее, всегда были на линии в часы-пик. Мне внедрили систему бонусов для водителей, которая стимулирует их работать эффективнее. Благодаря этому удалось увеличить вывозимость заказов на 10%. 

 

Магомедарип Исрапилов, «Такси Лидер», Махачкала, 8(988)421-22-22

 

Мне помогли выявить основную проблему – неэффективное управление водителями. Я понял, на что обратить внимание, какие детали скорректировать. Удивила и порадовала предложенная схема масштабирования бизнеса – выход в новые города с одним диспетчером и практически нулевыми затратами.

 

Михаил Мазурин, такси «Лидер», Балезино, 8(950)824-82-22

Оказалось, что мы не до конца понимали некоторые фишки программы: использовали множество групп экипажей, хотя можно было ограничиться двумя. Нам помогли настроить тарифы для разных городов, путаниц с заказами больше нет.

 

Айрат Миндубаев, такси «Центральное», «Супер», Татарстан, 8 (855) 244-44-44

увеличить прибыль?

быстро найти водителей и клиентов?

выделиться среди конкурентов еще на старте?

Персонализированный бизнес-план

Заказать

Анализ службы

потенциал

Инструкции по эффективному взаимодействию водителей и операторов

реализация

Оптимизация расходов

оценка персонала

работа с персоналом

РАЗВИТИЕ

РЕШЕНИЕ

10 000 руб.

Чего добились наши клиенты

Компания БИТ Мастер — международная IT-компания, разработчик программы Такси-Мастер. Мы создаем комплексные решения для бизнеса такси.

  • 13 лет в бизнесе такси
  • 2496 клиентов
  • 501 город
  • 8 стран

Кто мы

Заказать аудит
Политика конфидециальности

ООО БИТ «Мастер», ИНН 1831088983, ОГРН 1031800558020, 426004, г. Ижевск, ул. Ленина, д. 21 (БЦ Форум), оф. 309

заказать звонок

Знакомые проблемы?

Анализируем направления развития службы

Внедряем индивидуальные решения

Находим истинные причины и недоработки

Разрабатываем план по устранению проблемы

ИНДИВИДУАЛЬНО

10 000 руб.

Перекроете утечку прибыли, сократите издержки

Выявляем слабые места в работе службы

Обозначаем необходимые коррективы

Вы избежите распространенных ошибок и правильно найдете свою нишу

Увеличите эффективность работы водителей, введете системы мотивации для сотрудников

СТОИМОСТЬ

Вывод службы в зону прибыли

Расширили географию: открыли службы в новых городах

Проблема: невывоз клиентов

Водители выставляли время подачи автомобиля больше, чем им в реальности требовалось. Клиентам приходилось долго ждать, а водитель успевал выполнить меньшее число заказов.

Решение: Разработана система анализа удаленности заказа от водителя и система мотивации.

  • Пониженный процент сдачи с заказа. Чем больше времени и бензина водитель тратит на взятие заказа, тем меньше он платит за него службе.
  • Премии от службы за быструю подачу автомобиля. Чем быстрее водитель подает автомобиль клиенту, тем большую премию получает по окончании поездки.

Результат: Водители стараются выполнить больше заказов и выставляют реальное время подачи. Клиенты получают автомобиль быстрее и сохраняют преданность службе. За 1 месяц работы количество выполненных заказов возросло на 15% при том же штате водителей. Было 2000 – стало 2300 заказов в сутки.

Быстро запустили службу

Набор рекомендаций «Как сохранить рынок и увеличить прибыль»

Бесплатная консультация

Только факты:

Вы быстро запустите службу, будете видеть точки роста и основные показатели

Научитесь привлекать и удерживать водителей, получите активную клиентскую базу

Общий анализ бизнеса

выгоды от сотрудничества с нами

Углублённое изучение одной проблемы

Анализ службы и конкурентов, определение вашей ниши на рынке

Сократили издержки на 12-18%

Разработка и внедрение эффективных бизнес-процессов

Получили отдачу от инвестиций — вложения окупились за 3 месяца

Составление бизнес-плана, включающего цели и показатели

Заняли лидирующие позиции  на рынке

Вы получаете алгоритм
решения ваших задач
и расчет стоимости